Компания «КОМЕТА» осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" покупатель может:
- Обменивать товар надлежащего качества.
- Вернуть товар соответствующего качества.
- Вернуть или обменять товар ненадлежащего качества.
Какой товар подлежит обмену:
- Товар, имеющий квитанцию о покупке в нашем магазине;
- Товар, который не был в использовании. В оригинальной упаковке с сохраненными бирками, ярлыками, пломбами и паспортами;
- Товар с заводским браком;
- Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.
Внимание!!! Компания «КОМЕТА» не несет ответственность за потерю товарного вида через транспортировка перевозчиками.
Процедура возврата и обмена товара надлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар нашего менеджера и № декларации отправленной посылки;
- После согласия о возврате сообщите № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение семи рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Процедура возврата и обмена товара ненадлежащего качества:
- Сообщите о намерении вернуть оплаченный товар нашего менеджера и прикрепите фото-причину возвращения и № декларации отправленной посылки;
- После согласия о возврате сообщите № банковской карты для возврата средств;
- После получения товара в течение семи рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии, перевод средств проходят за счет продавца.
Обмен и возврат товара осуществляется транспортными перевозчиками: «Новая почта» 285 отделения г. Киев, «Деливери»/ «SAT» адресная доставка на наш офис: Проспект Берестейский, 68/1, г. Киев, Украина, 03113
- Товары, заказываемые под индивидуальный РАЗМЕР и ЦВЕТ возврату не подлежат;
- Возвращение осуществляется после получения товара и проверки его целостности и маркировки;
- При возвращении огнетушителей: невредимый корпус, наличие паспорта, пломбы и чеки;
- Возвращение осуществляется на карту или денежным переводом в отделение «Новой почты»;
- Возвращение осуществляется в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении «Новой почты», «Деливери» или «SAT» продавцом.
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, что не подлежат возврату и обмену.
Гарантия
Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
На все наши товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня изготовления товаров.
На что обратить внимание при покупке?
Получая товар, прежде всего, проверьте отсутствие механических повреждений и его комплектацию. После получения товара предъявить претензии относительно внешнего вида (и другие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.
Убедитесь, что вы выдали все необходимые документы, в первую очередь накладную или чек, паспорт.
Поставьте все необходимые подписи и сохраните документы в надежном месте.
Остались вопросы? ЗВОНИТЕ!